Сценка о правилах движения

Отвечаем хором.

1.

Странная зебра: не ест и не пьет, Но без питья и еду не урет.(пешеходный переход.)

2.

Эй,не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге, А зачем ей так спешить?Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

3.

Сам не едет,не идет. Не поддержишь-упадет, А педали пустишь в ход- Он помчит тебя вперед. (велосипед)

4.

Красный круг, прямоугольник Знать обязан каждый школьник: Это очень строгий знак. И куда б вы не спешили С папой на автомобиле, Не проедете никак. (Въезд запрещен)

5.

Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма И ходить опасно прямо, Там где строится район, Школа, дом иль стадион. (Движение пешеходов запрещено)

6.

В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам-школьникам Очень безопасно.

Сценка о правилах дорожного движения

Заводите мотор!

Дети: Д…Р…Р.. (руки перед грудь крутят

Гудок гудит!

Дети: Би би би

Руль поворачиваем!

Дети: ( крутя руками).

Щетки дворники, движутся вправо влево.

Дети: (руками в право влево).

Хором: Тянем потянем вытянуть не можем.

Внучка: Чтобы сказку продолжать , надо Жучку нам позвать.

Кто в дороге всем помощник?

Когда лицом он к нам стоит СТОП – движенью путь закрыт.

Руку вверх поднял – и вот.. ПРИГОТОВЬСЯ пешеход.

А когда бочком стоит, путь для нас с тобой ОТКРЫТ

Ну а кто не ошибется Внучкой тот и назовется.

Внучка: Жучка иди Джип из лужи тянуть.

Хором: Тянем потянем — вытянуть не можем.

Жучка: Ах напрасны все труды.

Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня?

Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!…..

Дети (хором):

Четыре!

Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор:

…….

Сценка о правилах движения

Бабка: Что же делать нам опять? Кто то должен внучкой стать!

Встаньте девочки подружки, приготовьте ваши ушки.

Та поможет дедке с бабкой, отгадает кто загадку!

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге

Где машины движутся, где сошлись пути.

Помогает улицу людям перейти.

Внучка: Светофор.

Ведущий: Внучка одевается, сказка продолжается.

Бабка: Внучка иди Джип из лужи тянуть.

Хором: тянем потянем вытянуть не можем.

Ведущий: Джип из лужи не достать будем Джип изображать.

Физкультминутка:

На чем поедем?

Дети: На машине.

Качайте шины:

Дети: Ш..ш..ш (движения руками, наклоны)

Открывайте бак.

Дети: чик, чик ( отвертывание руками)

Наливайте бензин!

Дети: С..с..с..

Сценка о правилах дорожного движения для начальной школы

Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Всем ребятам предложение:

срочно выучить правила движения!

Чтоб спокойны были родители,

И не волновались водители.

Сегодня мы узнаем, кто же у вас является знатоком дорожного движения, для этого вы разделитесь на две команды, одна команда «Жигули», другая «Москвич». Каждая команда выбирает командира и выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон.

Победит та команда, которая наберет больше жетонов.

(Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира.)

Разминка.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре.

Сценка о правилах дорожного движения для школьников

Ой, помогите! Выходит хромая кот.

Кот (хнычет): Не хочу я больше ходить сам по себе, лучше уж по вашей зебре, чем снова под машину!

Ребенок берет кота за здоровую руку, и они вместе переходят по пешеходному переходу.

Выходит полицейский.

Полицейский: Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы!

Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить:

Есть знак «Подземный переход» — Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди – Ведь нет движения тут.

С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк:

Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Теперь поторопись!

Бывают иногда Дороги небольшие Где перехода нет, А вы пройти решили.

Смотри сначала влево, На право посмотри.

Сценарий о правилах дорожного движения для школьников

8.

Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки. Только здесь не тротуар, Дело все в дорожном знаке. (Пешеходная дорожка)

9.

Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три сигнала у меня. Как зовут меня друзья? (Светофор)

СВЕТОФОР: Молодцы, вы и с этим заданием справились.!

Незнайка, а что ты запомнил? (Незнайка рассказывает)

— Молодец! Ты не зря сегодня к нам в гости приходил!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, я надеюсь, вы узнали много нового и интересного.правила дорожного движения очень важны.Знать их должен каждый взрослый и ученик.Запомните их крепко-накрепко.Не нарушайте их,тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах,и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Незнайка: Подведем итоги стихотворением “ЗАПРЕЩАЕТСЯ-РАЗРЕШАЕТСЯ.”

1.

И проспекты.и бульвары- Всюду улицы шумны.

Сценарий для детей о правилах дорожного движения

Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, вода жидкая всегда? (Нет) — Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) — Что хотите — говорите, мы бежим быстрей домой, поиграв на мостовой? (Нет) — Что хотите — говорите, вы всегда, когда спешите, то за транспортом бежите? (Нет) — Что хотите — говорите, пешеход идет вперед только там, где переход? (Да) — Что хотите — говорите, мы торопимся так скоро, что не видим светофора? (Нет) — Что хотите — говорите, но на знаке «переход» нарисован пароход? (Нет) — Что хотите — говорите, только умный пешеход на зеленый свет идет? (Да)

Викторина.

Сценарий о правилах дорожного движения в детском саду

Воспитательные: воспитать систему взглядов на окружающий мир; воспитать способность следовать нормам поведения; воспитать нормы социального поведения детей; воспитать уважительное отношение к предмету. • Развивающие: развитие речи, мышления, памяти; развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности; развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками.

По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает.

Сценарий о правилах дорожного движения

Ведущий читает стихи-загадки.

  1. Вот полоски черно-белые

Шагать по ним ты можешь смело На ту сторону ведет — (пешеходный переход)

  1. Здесь не ездят на машинах Путь здесь лишь для тонкой шины

Потому здесь мы поедем

Только на… (велосипеде)

  1. Если ты не вымыв рук, Поел в дороге овощи, Срочно нужно найти пункт (медицинской помощи)

  2. Если нужно позвонить

Срочно что-то сообщить Нам в этом поможет он,

Ну конечно…(телефон)

  1. Направление подскажет

Как, куда свернуть укажет

И напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак).

  1. Дома по рельсам пробегут Всех с остановки заберут Торопись и не зевай, Отправляется…(Трамвай).

Игра — конкурс дорожных наук.

-Закон улиц очень строгий.

У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери, Вправо-влево посмотри! Приглашает переход: — Проходи по мне вперёд!

Кот: вот те раз! стихами даже заговорил! Ну и что мне ваш этот пешеходный переход даст? Ребенок: Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести, Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!

Вот обычный переход. По нему идёт народ. Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко! Белые полоски тут через улицу ведут! Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход, Ты на улице найди и под ним переходи!

Кот (смеется): Ха-ха-ха! Зебра!! Ой, не могу! Ну, рассмешил ты меня! (перестает смеяться) знаешь что, сам по своей зебре переходи, а я кот и я буду ходить там, где захочу!

Кот уходит. Ребенок качает головой.

Это правда или нет,- что можно переходить улицу на красный свет НЕТ!

Это правда, или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? НЕТ!

Это правда, или нет, что нужно знать правила дорожного движения? ДА

Это правда, или нет, что в автобусе можно играть, сорить, шуметь, толкаться? НЕТ!

Это правда, или нет, что с мячом можно играть на дороге? НЕТ!

Это правда, или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям?

ДА!

Это правда, или нет, что машины питаются бензином? ДА!

Это правда, или нет, что пешеходный переход называется «зеброй»? ДА!

Это правда или нет, что в автобусе нужно покупать билет? ДА!

Молодцы вот и…………….

Я всех нарушителей вмиг воспитаю, Принцессу домой поскорее доставлю. Оставьте вы, батюшка, муки свои. За дело берётся инспектор ГАИ.

(свисток)

Инспектор: (Сергей Янкин)

Ага, попались. Не надоело вам в синяках да шишках ходить.

Настало время документы предъявить.

Сколько лет вам и где шлемы?

Покажите разрешенье

или водительское удостоверение.

Принцесса: (разводит руками и спрашивает у друзей) :

Я принцесса, и мне 15

В шлемах не хочу кататься!

И какие документы, если папа мой король!

Инспектор:Папа — король все перекрёстки пробегал И издал указ: «Всех нарушителей королевства арестовать и обучить ПДД В волшебном автобусе».

Кто на нём покатается Уже никогда правил не забудет.

Инфоinfo
Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи «Своя игра».

(На экране таблица.)

— В таблице пять видов вопросов разной степени трудности.


Отвечая на вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов для своей команды.

ВОПРОСЫ :

1) «Тест»

1. Кто из сказочных героев не нарушил бы правил дорожного движения? Мальвина

Буратино

Незнайка

Винни — Пух

2.Лучше всего на какой дороге затормозит машина?

На мокрой

На обледенелой

С ямками

На сухой

3.

Доходя до перекрёстка

Мы встречаем светофор

И заводит он серьезный

С пешеходом разговор:

Свет зелёный – проходи!

Жёлтый – лучше подожди!

Если красный-путь опасный!

Стой! И дальше не иди!

Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?

6 ученик: Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне.
С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве.
Первыми светофорами управлял регулировщик.

Задание: Задание для командиров.

2–й ученик: Мы тебе поможем.

1–й ученик: Отгадай загадку:

Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе могу помочь!

— (Незнайка не знает отгадку. Выходит Светофор)

Светофор: Стыдно, Незнайка, не знать про меня загадку.Это ведь я – Светофор.

Незнайка: Это почему стыдно? Подумаешь, Светофор!

Светофор: У меня три глаза: красный, жёлтый, зеленый.С помощью глаз я даю сигналы, чтобы вы двигались или стояли.

— А ты, Незнайка, случайно не знаешь что означают три цвета у меня?

Незнайка: Нет.

Светофор: Ребята! Подскажите Незнайке.

2–й ученик:

Красный свет нам говорит: – Стой! Опасно! Путь закрыт! Жёлтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья.

Глядите, побежала телега без коня! (грузовик)

(6 ребёнок)

Бежит Матвей, а за ним 100 гусей. (паровоз с вагонами)

Еду, еду – следу нету.

    Режу, режу — крови нету (лодка)

    (7 ребёнок)

    Он имеет по три глаза,

      По три с каждой стороны

      И хотя еще ни разу

      Не смотрел он всеми сразу

      Все глаза ему нужны.

      Он висит тут с давних пор

      И на всех глядит в упор

      Что же это? (светофор)

      ( 8 ребёнок)

      Овсом его не кормят,

        Кнутом его не гонят,

        А как пашет – 7 плугов тащит.

        Возможно Вас так же заинтересует:
        Куда подать кассационную жалобу на апелляционное определение мосгорсуда Как написать жалобу начальнику сбербанка Молодая семья программа 2019 условия ижевск Зндфл ип без работников на как заполнить в 2019 г Равенство примеры из истории О нарушении при обслуживании Как снять коллектор ваз 2109 карбюратор Кот копилка из шарика папье маше Места для парковки инвалидов кто имеет право парковаться Если изменила жена что делать мужу
        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *