Справка о работе с родителями учащихся для аттестации

справка о работе с родителями учащихся для аттестации

16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам

17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы

18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы

19. Справка об эффективности реализации авторских программ

Другие материалы для аттестации педагогических работников

Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Педагогика: наука и практика

Педагогический потенциал

С планетой вместе!

Конкурсы для школьников и студентов:

Талант. Наука.


Программа рассмотрена на МО учителей начальных классов протокол №1 от 28.08.2014 г. и утверждена директором МОУ «Кораблинская СШ №1» О. А. Кряжковой.

Программа внеурочной деятельности кружок «Русские народные игры» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».

Программа реализуется в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности для 1 – 4 классов общеобразовательной школы.

Курс направлен на обеспечение возможности сохранения здоровья детей в период обучения в школе, вооружение их необходимыми знаниями, умениями и навыками по здоровому образу жизни, выработку потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

Справка о работе с родителями учащихся для аттестации

Были проведены родительские собрания с участием психолога: — «Адаптация 1-х классов к школе» (1а,1б,) — «Адаптация 5-х классов к переходу в среднее звено» (5а, 5б) — «Адаптация 10-х классов» (10а и 10б кл) — «Девиантное поведение подростка » (7а и 8а кл.) — «Проблемы самостоятельности в подростковом возрасте» (8б). В октябре, в рамках месячника профилактики правонарушений в подростковой среде был проведен родительский всеобуч по теме «Профилактика правонарушений в подростковой среде», на котором присутствовали родители 5-8 кл. В рамках всеобуча были затронуты вопросы, касающиеся отклоняющегося поведения уч-ся, влияние компьютера на сознание ребенка («опасные сайты»), поднималась проблема суицида в подростковой среде.
Школа использует потенциал родителей в экономическом, юридическом, компьютерном просвещении школьников.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

143420, Московская область, Красногорский, поселок Архангельское;

http://mouasoh.edumsko.ru/; [email protected]; 8-905-503-29-05

Информационно-аналитическая справка

о результатах деятельности

учителя русского языка и литературы

МБОУ Архангельской СОШ им. А. Н. Косыгина

Никулиной Галины Сергеевны в качестве классного руководителя

Стаж работы Никулиной Галины Сергеевны в должности классного руководителя составляет 12 лет.

Родители участвуют в итоговой аттестации учащихся, проведении тематических классных часов, школьной конференции, в работе Совета профилактики, Совета школы.

В 2014-2015 учебном году было проведено 4 заседания Совета ОУ, на которых рассматривались различные вопросы:

— выборы председателя Совета ОУ,

— знакомство с публичным докладом директора по итогам учебного года,

— обеспеченность школы учебниками;

— проведение школьных праздников,

— организация внеклассных мероприятий в период каникул.

— о результатах участия педагогов и учащихся в творческих конкурсах разного уровня.

— вопросы о реализации творческих инициатив учащихся;

— занятость учащихся в период каникул.

На каждом заседании Совета профилактики присутствовали представители общешкольного родительского комитета.

Важноimportant
Формирование системы работы с одаренными детьми в начальной школе».

2. «Педагогическое проектирование как условие оптимизации образовательного процесса в начальной школе»

3. «Информационно – коммуникативная компетентность учителя в условиях введения ФГОС»

4. «Портфолию ученика: содержание и оформление»

5. «Учебная мотивация, как средство результативности образовательного процесса»

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Практико-ориентированные семинары:

1. Система формирования у школьников экологический культуры

2. Обсуждение новых образовательных стандартов.

3.


3.

Средний /

Повышенный

Повысился

Онофраш Георгий

16% /15%

Пониженный /

Пониженный

Тот же уровень

Пастух Роман

33% /20%

Средний /

Пониженный

Понизился

Рублёвская Татьяна

34% /20%

Средний / Пониженный

Понизился

Султанова Анастасия

36% /19%

Средний /

Пониженный

Понизился

Тиунова Екатерина

40% /20%

Средний /

Пониженный

Понизился

Сравнительная характеристика за 2014 – 2015 учебный год и за 2015 – 2016 учебный год показывает, что у 53,1% учащихся уровень школьной тревожности понизился, у 6,7% учащихся – повысился, у 40,2% — остался на том же уровне.

Критерий 2.

Здесь наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества, проявления творчества:

— народный праздник «Осень золотая в гости к нам пришла»

— календарный праздник «Моя милая мама»

— утренник «Новогодняя сказка»

— календарный праздник «День Защитника Отечества»

— календарный праздник «8 Марта»

— народный праздник «Весна»

-экологическая викторина «Знатоки природы», посвященная Году экологии

— физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья».

На сегодняшний день можно сказать, что в ДОО сложилась определенная система в работе с родителями. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен.

Динамика качества знаний по литературному чтению.

Динамика качества знаний по окружающему миру.

Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разно-уровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Выпускники Любови Михайловны подтверждают высокое качество знаний при переходе на следующую ступень обучения.

Дети, находящиеся на опеке

3

Учебно-педагогические

Имеют стойкую неуспеваемость

  1. Пропуски занятий без уважительных причин

  2. Пропускают отдельные предметы без уважительных причин

1

Поведенческие

  1. Нарушение поведения

  2. Трудности во взаимоотношениях со сверстниками и родителями

  3. Повышенная тревожность

  4. Гиперактивность

  5. Другое

1

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися группы «риска» и пропустившими занятия по болезни Любовь Михайловна использует личностно – ориентированный подход и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

3.1 Благоприятный психологический климат в классном коллективе

«Благоприятный психологический климат в классе.

Удовлетворенность учащихся»

Использована методика П.И. Третьякова.

Опрошено 15 учащихся класса.

На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

  1. 100% учеников считают, что в классном коллективе созданы благоприятные условия для обучения и воспитания:

хорошо оборудован кабинет, нравится эстетика оформления кабинета, соблюдаются санитарно – гигиенические нормы.

  1. 93,3% опрошенных считают, что они требовательны к своему внешнему виду и стремятся выглядеть по-деловому.

  2. 100% учащихся считают микроклимат в классе положительным и благоприятным.

В работе с родителями учитель поддерживает связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома, проводит беседы, даёт советы и рекомендации по улучшению успеваемости.

Организация дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся. У детей возникает желание учиться, познавать новое. Такая работа имеет важное воспитательное значение: приучает детей к выполнению своих обязанностей, поручений, поддерживает на должном уровне активность, формирует самостоятельность и ответственность.

4.2 Сопровождение обучающихся различных категорий

В своей профессиональной деятельности для потенциально одаренных детей Любовью Михайловной применяется известная в науке формула одаренности.

Учитывая, что семья – относительно замкнутый институт воспитания, а воспитательный потенциал родителей различен, очень важно сегодня использовать разнообразные, но обязательно привлекательные для родителей формы общения (родительские собрания): вечера вопросов и ответов, родительские дискуссии, «Круглые столы», «Лаборатории нерешенных проблем» семейного воспитания, консультации.

Реализуя принцип демократичности, администрация привлекает родителей к управлению делами школой через работу общешкольного родительского комитета, заседание которого проводится по утвержденному плану работы.

В этом году в состав общешкольного родительского комитета вошли 20 родителей. Председателем назначена Несина С.Н. Основными направлениями работы общешкольного родительского комитета являются:

1. укрепление материальной базы школы;

2.

Они отмечают, что им приятно общаться со сверстниками, они имеют возможность выразить собственное мнение.

100% ребят уверены в том, что атмосфера урока благоприятствует развитию творческих способностей детей.

93,3% опрошенных отмечают, что на мнение об учебном заведении влияет мнение одноклассников.

86,6% учеников отмечают, что в семье создается положительное отношение к школе.

100% учеников говорят о том, что проведение разнообразных видов внеклассной и внешкольной работы способствует желанию продолжать обучение в школе.

Общие выводы: выявлено, что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как утвердить новый пвтр Закон о защите прав потребителя относятся ли к нему кредитные обязательства Можно ли получать и декретные и зарплату Что значит информация конфиденциальная при обращение в полицию Бланк договор дарения на дом и земельный участок скачать бесплатно Как узнать результаты по претензии в летуаль Правила прицеливания ак 74м с помощью бокового зеркала Как вернуть очки сделанные на заказ Можно ли вернуть запчасть если она не подошла Пример оформления объяснительной записки
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *